404 ошибка

В Чайтанйа Чаритамрите сказано: Если фундамента нет, то есть духовная истина неизвестна, тогда возникает мирская раса. В комментарии к одному из стихов Враджа дхама - это обитель сладости, и Шри Радхарани - воплощение этой сладости. Поэтому ачарйи Гаудийа Вайшнавов показывают всем преданным мира, медитирующих на игры Господа во Вриндаване, сладость Шри Радхи. Однако, иногда, Госвами также показывают Её аспект могущества, который лежит в основании Её очаровательной сладости. Так это объясняется в этом и в следующем, стихах. Пыль с лотосных стоп Шри Радхи обладает таким божественным могуществом, что это не могут осознать даже величайшие полубоги, такие как Господь Брахма. В Шримад Бхагавате обсуждается изумление Господа Брахмы, когда он увидел сладость Пауганда-лилы Кришны Его игры с 5 - до 9 лет , завтракающего на берегу Йамуны.

Она – всё для Говинды, драгоценный камень среди Его возлюбленных

Был современником великого бенгальского поэта Чандидаса. Родился в деревне Бишпхи, что в современном округе Мадхубани штата Бихар, Индия. Происходил из брахманского рода. Отец и дед Видьпати по отцовской линии были министрами при дворе правителя Митхилы, которая в те времена была одним из важнейших культурных центров Индии. Видьяпати по праву рождения занял место придворного поэта и пользовался покровительством власть имущих.

Видьяпати писал на санскрите, апабхранше и на майтхили, который был его родным языком.

Вот почему Мира проявляет более высокую преданность, чем Радха. И Радха даже стала бы ревновать Миру, потому что для Радхи существовала.

Как описывается в Радха-кришна-ганнодеша дипике Рупы Госвами, что её кожа красноватого цвета подобно кункуме и она одета в блестящие как кристалл одежды. Она может читать между строк и легко разгадывает скрытые намерения автора. Она обладает очень кротким нравом и является искусным поваром, в особенности в приготовлении различных нектарных напитков для Радхи и Кришны.

Говорится также, что она учёный астролог и астроном и умелая садовница. Другим её служением является плетение гирлянд для Радхи и Кришны. Родом она из деревни Чиксоли, в полутора километрах к юго-западу от Варшаны в районе Вриндаваны. Её отца зовут Чатура, а мать — Чарвика. Замужем она за Питхарой. Сакхи в группах, которые подчиняются группе лидеров и стремятся стать такими же, называются апекшика-адхика. В кругу ближайших подруг Радхарани Читра и Мадхурика являются лидерами апекшика-адхика-мридви-сакхи.

Кришна, желая обуздать непомерную гордость Радхарани, стал уделять особое внимание Читре. Радхарани, возбужденная ревнивом гневом, отчитала Читру, которая защищала себя следующими словами: Будь милостива ко мне.

13 дек 0 [ ]В цветущую весеннюю пору в лесу Вриндаване на берегу Ямуны возлюбленная Кришны Радха томится в разлуке с любимым. Радха жалуется на измену Кришны и на свою судьбу: Она просит подругу помочь ей свидеться с Кришной, притушить снедающий ее жар страсти.

С раннего детства Кришна отличался шаловливостью и непослушанием. Например, Кришна всегда ревновал Радху из-за цвета ее кожи, так как сам.

Тем временем Кришна оставляет красавиц пастушек и, вспоминая о Радхе, мучается раскаянием. Он мысленно рисует себе черты ее прекрасного облика и жаждет снова вкусить ее любви. Та, уговаривая ее пойти, уверяет ее, что Кришна так же печален, как и она: Однако Радха в таком изнеможении от мук ревности и страсти, что идти к Кришне просто не может. Наступает ночь, и, не встретившись с Кришной, Радха тоскует еще больше.

Кришна уходит, притворяясь обиженным, а подруга уговаривает Радху простить его, ибо свидание с Кришной — высшее счастье в этом мире. И когда страсть влюбленных утолена, Радха не может удержаться от восторженных восхвалений Кришне — средоточию всех земных наслаждений, хранителю богов и людей, чье величие и слава простираются во все концы вселенной.

Радха это:

Радха и Кришна В данном случае мы имеем дело с самым рафинированным культом любовных отношений. В этом культе любовное притяжение между полами используется как символ тяготения индивидуальной души к союзу с душой вселенской. В этой эпической поэме он выступает как воин и дипломат, а те места, в которых проскальзывает пренебрежение к нему, следует рассматривать как инородные вставки.

Мои возлюбленные дети, Я РАДХА, Я как мать хочу поведать и вложить вам но ревности в себе Я не взрастила, и вас прошу Я – ревновать нельзя.

Если в райском лесу Канхайя встречается с какой-нибудь гопи пастушки, поголовно влюбленные в Кришну , , И то улыбается, то флиртует, то ведет с ней беседы , Как тут Радхе не ревновать? Душа и тело полыхают огнем , Как тут Радхе не ревновать? Даже когда в райском лесу Канха встречается с какой-нибудь гопи Любовь лишь к Радхе цветет в его сердце , Так к чему Радхе ревновать? , , Гопи — звездочки, а Радха - луна Так почему она доверяет ему лишь наполовину? Когда внимание Канхи постоянно то тут, то там Как бедной Радхе сохранить веру даже в саму себя?

, Гопи приходят и уходят, а Радха остается королевой сердца , И день, и ночь на берегу Ямуны В призыве Канхи Радха, лишь Радха , Когда на шее у Канхи ожерелье из чьих-то объятий , Как тут Радхе не ревновать? , У любви другое выражение, другой язык Глаза обо всем расскажут сами — в этом надежда Канхи Именно эти глаза Канхи И лишают гопи покоя.

Внимание!!! Файл . не обнаружен. Проверьте правильность установки кода .

— 15 . . , .

“В истории мышления, ~ справедливо писал Сарвапали Радха- кришнан, - нет .. лице (нецеру, в которой должна родить), тоскует, ревнует, гневает-.

Радха Кришна ганнодеша дипика Окружение Радхи и Кришны Я почтительно кланяюсь лотосным стопам своего духовного учителя. Кланяюсь Чайтанье Махапрабху, который явился в этот мир вместе с Нитьянандой Прабху и другими спутниками. Почтительно кланяюсь лотосным стопам Шримати Радхарани. Приношу почтительные поклоны Господу Нанда-нандане, окружЁнному гопи и завораживающему умы всех обитателей Вриндаваны. Кришна Образ Кришны отливает чЁрной тушью сладости его нектарной красоты. Цвет Его тела, как у синего лотоса, сапфира, дерева тамалы или грозовых туч.

Своей красотой Кришна пленяет жителей всей вселенной, и Он - источник бесчисленных духовных развлечений. Он в жЁлтой одежде, носит гирлянду из лесных цветов и украшения из драгоценных каменьев. У Кришны длинные чЁрные вьющиеся волосы, а тело Его умащено благоуханными маслами. Его прекрасная корона увита цветами. Сияние Его удивительного лотосоподобного лика превосходит сияние миллионов лун. На лбу, обрамлЁнном локонами волос, красуется тилака. Игривые движения изогнутых бровей Кришны похищают сердца гопи.

Радха и Кришна - история любви

Он поднимает Свои руки и, когда танцует и поёт, неоднократно громко кричит: Шрипада Прабодхананда Сарасвати был объектом великой милости Шри Чайтанйи Махапрабху и поэтому его ум и сердце всегда были погружены в сладкие игры, качества и чувства Шримати Радхарани во Врадже. Сейчас он начинает свою изысканную книгу горячих молитв, Радха Раса Судханидхи, из сострадания к преданным, вдохновлённых на сокровенное служение лотосным стопам Шримати Радхарани.

В этом стихе он молится своему поклоняемому Божеству, Шри Чайтанйе Махапрабху. Враджа Вихари Шри Кришна принимает настроение и цвет тела Шри Радхи, становясь Гаурой для того, чтобы исполнить три Свои желания; понять величие любви Радхи, Свои прекрасные качества, которыми Она одна наслаждается, и то счастье, которое наполняет Её, когда Она осознаёт сладость Его любви. С первого стиха этой книги, Радха Раса Судханидхи, Шрипада Прабодхананда Сарасвати рисует прекрасную картину того, как полная трансцендентная истина Враджа, Шри Кришна, ощущает сладость эмоций Радхи.

враджейа радха-кршна-прачура-паричарйам иха тану .. к другим спутникам Кришны. Потому что здесь мы привыкли ревновать.

Давайте попробую давать ссылки отдельно, а не вкладкой в название песни. Но учтите, что ссылки периодически устаревают. На проверку всех предыдущих песен и замену ссылок мне понадобится много времени, поэтому запаситесь терпением! Песня, в которой очень красиво происходит любовная"разборка" между главными героем и героиней, завуалированная под инсценировку истории Радхи и Кришны Канха и Канхайя - его же имена.

Рехмановское оформление мелодии, как всегда,"с изюминкой". Однажды в Индии Композитор: Аша Бхонсле, Удит Нараян, Вайшали Если в райском лесу Канхайя встречается с какой-нибудь гопи пастушки, поголовно влюбленные в Кришну , , И то улыбается, то флиртует, то ведет с ней беседы , Как тут Радхе не ревновать? Душа и тело полыхают огнем , Как тут Радхе не ревновать? Даже когда в райском лесу Канха встречается с какой-нибудь гопи Любовь лишь к Радхе цветет в его сердце , Так к чему Радхе ревновать?

, , Гопи — звездочки, а Радха - луна Так почему она доверяет ему лишь наполовину? Когда внимание Канхи постоянно то тут, то там Как бедной Радхе сохранить веру даже в саму себя? , Гопи приходят и уходят, а Радха остается королевой сердца , И день, и ночь на берегу Джамны В призыве Канхи Радха, лишь Радха , Когда на шее у Канхи ожерелье из чьих-то объятий , Как тут Радхе не ревновать?

, У любви другое выражение, другой язык Глаза обо всем расскажут сами — в этом надежда Канхи Именно эти глаза Канхи И лишают гопи покоя.

Рома Дмитриев и Рамиля Камбарова из Казахстана участвуют в шоу"Ты супер! Танцы"